Органы контроля над Одаренными манипурщик

29 июня 2013 -
Я знаю три таковых.
Совет старейшин-перевертыши.
Орден Святых Паладинов-маги,ведьмы,ведуны,знахари.
Оккультанат-малые расы вроде берегинь.

Какие известны вам,уважаемые?
Возможно,есть какие-то территориальные контролеры или нормативные документы,о которых стоит знать?

Мне известен Приказ о невмешательстве на территории Питера,заключается в том,что действия изменяющих судьбу(включая предсказание судьбы третьим лицам) в пределах некоторых районов строго ограничено.

Эта тема будет полезна тем,кто собирается путешествовать,поэтому,если не трудно-делитесь.
Заранее благодарю
Рейтинг: 0 Голосов: 0 4480 просмотров
0 # 29 июня 2013 в 04:55 0
ну,допустим,в каком-то городе приезжей ведьме нельзя практиковать.
Потому что приходят и дают по шее.
Когда астрально,когда как.
Вот я и спрашиваю-есть ли те,кто ограничивает одаренных в других городах? Есть ли контролеры? Какие запреты?
У нас,как это ясно,есть.
А в других городах?
0 # 29 июня 2013 в 04:55 0
Главный контролер это: инквизиция и пятый отдел ФСБ,все остальные так,делетанты)
0 # 29 июня 2013 в 04:55 0
Что-то не так? Или вы думаете что малолетки в контакте это инквизиция? Настоящая инквизиция-собрание одних из лучших магов земли,контролирующие практически все магическиее проявления в мире,а так же следят за так называемым "фоном".
0 # 29 июня 2013 в 07:00 0
ыыы )) 0Инквизиция? ) Когда она стала Оргоном контроля ? )) Это ж банально каратели )) Их самих контралируют, а я так понимаю речь идёт о тех кто контролируют, а не те кого контролируют )) Инвизиция эт фигня и да если меня читают счас великие инквизиторы то словимся на 5 слое 6 мира в 7 измерении )))
0 # 29 июня 2013 в 08:32 0
Слыхала про инквизицию на западе....да.....не сказала бы, что фигня....
А кто контролирует по вашему саму инквизицию?
0 # 29 июня 2013 в 09:34 0
империя.
инквизиция делится на апостольскую и не апостольскую.
первая управляет второй,а вместе они представляют из себя империю.
0 # 29 июня 2013 в 09:41 0
11,не путай инквизицию и чёрных скарпионов.
0 # 29 июня 2013 в 10:08 0
Серый орден, опять же своенравный отдельный орган "правопорядка"...
0 # 29 июня 2013 в 14:01 0
Екатерина =^_Linantre_^= Охотникова
На счет в городах восновном закон стандартен для магов и ведьм не убивать обычных людей и не колышить завесу между мерами сильными ударами.
Юра Соловьёв
На счет главных кто контролирует с количеством ты ошибаешся сильно глав на 4 существа а 11 ани не всех убивают а следят за порятком, инквизиция к этой организации относятся нетрально.
0 # 29 июня 2013 в 15:37 0
егегей люди)))) у вас паранойя и за завышенной важности.....
какой может быть контроль????
я знаю что спецслужбы разных стран исследуют и применяют магию, но не контролируют остальных магов...
0 # 29 июня 2013 в 18:49 0
чё за бред?...вы в курсе али нет,что стихии не ограничиваются 4-мя всем известными? или то что их 13 кто нибудь знает?
0 # 29 июня 2013 в 19:43 0
в курсе ,Николай вы хорошо объясняете и так
0 # 29 июня 2013 в 23:27 0
#17 наивно верить бредням,которые пишут люди желающие просто вы**нутся перед остальными....
я тоже могу написать, что у меня есть крылья и нимб над головой, но пока не предъявлю доказательств - мне никто верить не будет...
так вот придумывать могут все, нужны доказательства...

P.S. админы сори за мой французкий)))
0 # 29 июня 2013 в 23:49 0
вот вот) только огонь,вода,замля и воздух это не придел стихий)
0 # 30 июня 2013 в 00:36 0
ужас вообще... какой бред! я в шоке
0 # 30 июня 2013 в 03:10 0
Коля Nailas Антропов
30 ноя 2009 в 18:27

Главный контролер это: инквизиция и пятый отдел ФСБ,все остальные так,делетанты)

я слышала,что не пятый отдел, а третий. В простонародье - "троечка"
0 # 30 июня 2013 в 04:23 0
Есть пара дилетантских вопросов -
1. Если они всё так уж контролируют, то почему тогда всё это обсуждается в свободной форме, включая иерархию?

2. Может самый правильный контроль - собственный, а всем структурам в принципе все потуги, кроме полного разрушения Договора, пофигу?

сорри за некомпетентность, но интересно))
0 # 30 июня 2013 в 04:33 0
Борис я с вами согласна,все на все напливать
0 # 30 июня 2013 в 05:19 0
Ну если бы был контроль какой-то....то там уж всяко не 4 мага по стихиям XD.....Одаренные люди много куда лезут)))))Мне кажется весь контроль заключается в естественном отборе-если вляпался, значит мозгов и опыта мало)))))))В след раз умнее будешь)
0 # 30 июня 2013 в 08:50 0
Я знаю что в Ростове-на-Дону точно нет. Я просто часто массово влияю на погоду и на ход времени(правда мне сам мир помогает). И ко мне некто не приходил. Правда я в астрале небыл(не умею видетели) поэтому по идее во сне . Но некаких запретов и даже намеков небыло.
0 # 30 июня 2013 в 11:38 0
крайне сомнительно, что человек способен влиять на время и погоду, если не способен освоить хотя бы русский язык. Даже если ему помогает сам мир.
0 # 30 июня 2013 в 11:43 0
"Высший совет магов" , чушь какая-то...
Ребят, всех тех, кто что-то действительно может или умеет контролирует Белое Братство, Шамбала то бишь.
0 # 30 июня 2013 в 12:13 0
Кстати да ,"Город магов"(шамбола) как то все забыли. А ведь там готовят нармальных магов,нам до них далеко)
0 # 30 июня 2013 в 14:48 0
Юра,а в каком именно совете вы состоите?
0 # 30 июня 2013 в 14:49 0
)))))))))) смешно вас читать ребята...
0 # 30 июня 2013 в 18:58 0
Дальше можно не продолжать, бреда и так достаточно. До каких пор все будут верить в подобную чушь, сколько можно считать, что земля стоит на "трех китах"?! Мироздание устроено намного проще и гениальнее...если я со всего размаху ударю стену, то мне будет больно не потому ,что бить стены запрещено "советом высших магов (или прочей великой ересью)" и эта боль будет мне карой; всякая отдача является следствием Закона Сохранения, а не чьей-либо карой, ниспосланной мне.
В целом, можно порадоваться тому, что "наиболее одаренные на голову" сами уничтожают себя, создавая и подпитывая своей верой врагов в лице "инквизиции" и т.п.
0 # 30 июня 2013 в 19:03 0
и действительно бреда достаточно ! о какой вере ты говоришь ? во что ? сразу видно :далёк от мира магии. со стенами не самое удачное сравнение (

и ещё один нюанс: инквизиторы не могут подпитываться от веры непосредственно в них ,они неосознанно поглощают веру в божество интересы которого представляют )
0 # 30 июня 2013 в 21:23 0
Со стенами сравнение очень даже хорошее. Филипп имел ввиду, что нет никаких спец-служб, есть Система и её Законы.
вы навели порчу и получили откат, не потому что там сверху кто-то решил вас покарать, а потому что вы натянули резинку и с той стороны её отпустили и вы получили щелчок. Это Физика, голая физика. Точно так же, как в примере со стенкой.

А мир Фентези далёк от Магии.
Обсуждение это - полный бред. Откуда это вообще?
0 # 30 июня 2013 в 23:57 0
#41 Со стеной сравнение было дано специально, чтоб вернуть всех этих "мечтателей" обратно, к быту, и обратиться к их здравому смыслу)))
О "вере" же я говорю как о каком-то знании, не подкрепленном личным опытом. А к миру магии ближе остальных - пытаюсь построить у себя в голове стройную систему знаний, которую можно использовать в любой практике; многие же даже лишены подобия этой системы, отчего похожие обсуждения могут длиться очень долго.

#42 Светлана, согласен с вами, сам давно хочу узнать как распространяется подобный бред, давно я столько анекдотов про магию не читал...
0 # 1 июля 2013 в 00:19 0
Я мог остановиться,я мог изменить его судьбу.(с)
Всё сложнее кроме Законов есть кое ,что ещё.
0 # 1 июля 2013 в 00:32 0
Ктоо?
Это всё игра с огнём. Сунули пальчик в портал - вам гасторбайтер его откусил.
Детей обижали - карму себе испортили.
Вот вам и печать с семью замками.
Глупости это, не магия.
0 # 1 июля 2013 в 02:06 0
а детей старше 7 лет можно обижать?
0 # 1 июля 2013 в 03:21 0
Юрий, уважаемый, вы понимаете вообще, что пишете???? Это такой бред... Светлана во многом права, а вот вы бредите. Вы похожи на "человека обычного" - тем, - что вам всем кто - то нужен, кто - то сверху, иначе вы жить не можете!!! Что вы с вашим советом, что люди с богом православным - (дядей на облачке), которому до всех есть дело!!! Вопрос такой: вам не надоело прятаться за кого то?
0 # 1 июля 2013 в 10:50 0
p/s/ я много делала по части ваших "запретов" и что? Блоки ?? на 500 лет?? ну что за бред. Если вы что - то умеете - смотрите фото! Вот вам ответ, на эту брехню.
0 # 1 июля 2013 в 11:44 0
#44 Николай, есть только законы и свобода выбора.

#45 Во всем том бреде, что вы перечислили, нет ни одного закона, это лишь следствия из него, причем непонятные только идиоту.
0 # 1 июля 2013 в 11:50 0
полукровок??? что это значит?

"нормальных магов и так уже не осталось почти шушера одна! самоуверенная донельзя "
-не удивительно... подобное притягивается к подобному..
0 # 1 июля 2013 в 12:23 0
#54 "нормальных магов и так уже не осталось почти шушера одна", по каким же критериям, уважаемый, вы оцениваете магов?)) Там же напиши почему ты себя таковым считаешь)))) Только, пожалуйста, без всякой там силы и потенциала, отбросим банальности...
0 # 1 июля 2013 в 16:35 0
сколько споров! мне было приятно это читать! а помните, сколько имен можно иметь?! например Люцифер, его так же зовут Сатана, или Дьявол, Нечистый , Падший и тд! то бишь , возможно ( подчеркиваю, что возможно) мы говорим о многих советах, но каждый из нас знает только такое название, другой говорит об этом же , только другое название!

Инквизиция!! ностальгия берет..да!!! помни как сжигали , как пытали сутками на пролет!! мм, вот веселуха была! жалко что они нападали на мелки магов!

по каким критериям можно оценить мага? довольно простой ответ накатывает! мы же это чувствуем!! мы всегда с 98% можем сказать кто перед нами!

печати по 500 лет! ода, неприятная вещь! благо с меня ее сняли !! обычно эта печать блокирует силы больше чем 50%!! по началу хренево, а потом начинаешь думать головой со своими последними %!! и получается выкручиваться!

ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС ТЕМЫ: я была в Краснодаре! я рехнулась там! силы нет ваабще!! 2,5 недели без силы! на стенке только и живешь! так же мне кажется что в любом месте много что одинаково ( в смысле законы) но и бывают исключения!
0 # 1 июля 2013 в 16:54 0
#57 Элис, ну ладно, хорошо, почти уговорила, хоть я и просил без силы и потенциала обойтись..а как ты сама определишь, что ты из себя представляешь, ведь способности у всех разного рода??? (к #54 обращено тоже)
0 # 1 июля 2013 в 17:18 0
ну,да это понятно! в основном магия мертвых и некромантия( это два разных предмета) , раньше была целителем!

а ты что выбрал?!
0 # 1 июля 2013 в 21:58 0
так ты на вопрос ответь-то)))
"как ты сама определишь, что ты из себя представляешь, ведь способности у всех разного рода???"
0 # 2 июля 2013 в 00:02 0
как видишь немаловажную роль в определении оппонента играют знания мага . есть маги которые преднамеренно скрывают свои способности как правило это слабенькие маги опасаются атак. они скрывают способности что даёт им преимущество в поединке либо сильные маги по различным соображениям. как правило последних сложно распознать против их воли ) !
0 # 2 июля 2013 в 00:48 0
а за чем тебе знать что я из себя представляю? я не так отчаянно рвусь тебя узнать, потому мне этого и не надо! Филипп, это я к тебе обращяюсь!
0 # 2 июля 2013 в 02:23 0
не Элис он не то спрашивал : он спросил не кто ты, а как ты определяешь для себя кто ты )
0 # 2 июля 2013 в 06:02 0
да?! как мир определяет всебя все вместе, так и тут!
0 # 2 июля 2013 в 06:57 0
да я помню твою печать)) и с каким скрипом её снимали ) типо помни нашу доброту ну как говорится по ка не нарвешся не поймёшь., а процент моей силы не с неба же упал у таких вот умников забрали и мне отдали.

а меня только один раз сожгли ) в 18веке ня-ня-ня-ня-ня:))))) (хвастает)
0 # 2 июля 2013 в 07:48 0
да скрип был еще тот!! нет ты не понял, когда силу забирают так другая печать! а меня которая блокировала!
0 # 2 июля 2013 в 09:00 0
Юрий, ты меня до сих пор не совсем понимаешь, поэтому твои ответы верны едва ли на половину.. Задам вопрос немного по-другому: "как ты сам убедишься, что осознание тобой собственной силы верно???" Если не можешь ответить, то прошу не говорить, что "нормальных магов и так уже не осталось почти шушера одна! самоуверенная донельзя"...
0 # 2 июля 2013 в 09:21 0
филипп, когда тебе в спину воткнут нож!! что ты почувствуешь?!
0 # 2 июля 2013 в 10:05 0
ууу..какая дремучесть..
Еще раз спрошу.. Как ты САМ убедишься, что осознание тобой собственной силы верно??? Вопрос специально для тебя задан..может, поймешь что-нибудь..
0 # 2 июля 2013 в 12:37 0
от тебя меньшего и не ожидала, юрич!
0 # 2 июля 2013 в 13:13 0
хе-хе)))) ответ был очень "показателен")))))))))))
0 # 2 июля 2013 в 14:40 0
уау)) да что вы говорите, серьезные ребята, как я посмотрю))))))))
0 # 2 июля 2013 в 17:06 0
ты чем то не доволен?! будь спокоен, нервные клетки не восстанавливаться!
0 # 2 июля 2013 в 17:25 0
"маги вообще народ драчливый)"
???? .... нет слов просто... Юра, что вы знаете о магах?

Кстати, так и не поняла, откуда вся эта инфа про советы и прочие органы????
Тут ведь кто-то считает, что он состоит в каком-то совете высших магов? Ну расскажите!!! плиз...
0 # 2 июля 2013 в 22:18 0
мы тут народ далекий от магии, только вчера начали заниматься, расскажите уж, соизвольте))))))
0 # 2 июля 2013 в 23:01 0
всегда не понимала грубостей! и хочу на помнит многим : МЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ЛЮДЕЙ НЕ ТАК АГРЕССИВНЫ И ГРУБЫ, МЫ БОЛЕЕ ТЕРПЕЛИВЫЕ!! (те кто меня понял спасибо)
0 # 3 июля 2013 в 02:52 0
так поделитесь же этими сокровенными знаниями))))
0 # 3 июля 2013 в 06:17 0
о боже... Юра! Вы - манипурщик (воин) с надутым ЧСВ, увлекающийся мистицизмом. Маги так себя не ведут.

На свой вопрос - откуда эта инфа про советы и проч - я всё же хочу получить ответ.
0 # 3 июля 2013 в 09:20 0
боже, не признаю человечных магов!
0 # 3 июля 2013 в 11:35 0
в каком смысле - человечных?
0 # 3 июля 2013 в 13:43 0
в прямом чем сильнее маг тем меньше в нем остается человеческих качеств ( например: снобизм, агрессия, боль, грубость, гордыня,тд и многие другие синдромы как я сильный, значит все) в основ ном мелкие маги не лешины этих качеств
0 # 3 июля 2013 в 18:32 0
хотеть не вредно ) хотение двигатель прогресса

ты ещё не дорос:) до этих знаний

но меня сегодня разозлили ! Элис ты знаешь что это не просто)
0 # 3 июля 2013 в 19:48 0
ЧСВ-метр просто зашкаливает..
Юрий, Элис, вы меня, честно, очень веселите)))) давно так не смеялся)))
Ваша ошибка заключается в том, что вы воспринимаете магию как отдельный мир со своими законами, законы, которые вы принимаете, не будут действовать нигде, кроме мира вашей фантазии, поэтому грошь цена вашим знаниям.."разделяйте глюки и реальность!", как говорит одна моя знакомая)))
Вы считаете себя абсолютно всесильными, думая, что все можете. Но вы ничего не можете, а знаете почему??? Потому что не знаете как это в реальности работает, и первое подходящее объяснение считаете верным.
0 # 3 июля 2013 в 20:30 0
это все начинает надоедать.......! господа считаете себя сильными и умными, пожалуйста делайте то что нравиться! а то скучно!
0 # 3 июля 2013 в 21:59 0
нет, не устроит. конкретно можно? что за круг лиц?
0 # 4 июля 2013 в 01:05 0
Странные маги пошли( если они ваще маги?!). Самоконтроль приходит с силой! и при чем это давно многие знают из единоборств! чем сильнее человек, тем он больше спокоен, и само контроль приходит с этой силой, потому сила - это ответственность! кстати, еще ты многих назвал здесь малознающими , то биш сам многих осудил, а тебя трогать нельзя?!
0 # 4 июля 2013 в 01:47 0
твоя ненормальность проявляется в комментариях!! и ты становишься банальным!
0 # 4 июля 2013 в 02:21 0
"( если они ваще маги?!)."
Конечно не маги! Манипурщики махровые.
И классификации этих органов - тоже воинские, в Магии такого нет. "Псы Христовы" меня вообще убили...
И этот круг лиц... ноу комментс.. Коля, вы только нам лапшу на уши вешаете? или и себя тоже обманываете? Нам то вешайте, что хотите, тешьтесь на здоровье. Но будьте честны сами с собой!

Коля, в каком случае невозможно будет приехать в Рим?
В том случае, если ты уже там.
Коля, Юра и остальные, если вы хотите стать Магом, то стоит объективно осознать то место, в котором вы сейчас находитесь и отправиться в Путь. А покуда мните себя могучими магами - никуда не двинетесь, так и будете утопать в собственных иллюзиях и ЧСВ.
Могу помочь, подсказать школы Магии, где действительно этому учат. Не Хогвардс с гарри-потерами, а нормальное обучение магии.
0 # 4 июля 2013 в 03:12 0
Насчёт самоконтроля, я бы сказал немного наоборот, чем выше самоконтроль, тем больше силы. а вобще у многих по разному идёт развитие, у кого то сначала сила, потом самоконтроль, у других наоборот.
А нормлаьные люди вобще не интересные = ) Чем человек ненормальней, тем с ним интересней общаться )) ну само собой, эта "ненормальность" должна быть разумна, а не граничещая с психологическими патологиями.
0 # 4 июля 2013 в 03:15 0
если не самоконтроля, сила тебя подчинит!
0 # 4 июля 2013 в 05:48 0
Юра, мериться хуями - это детский сад, а не магическое занятие. Это война, война - удел воинов, а не магов.
0 # 4 июля 2013 в 08:56 0
о боже! Юра, спуститесь на землю! Какие демоны, привязки на крови? дурдом... в тех школах, которые я нахваливала, такому идиотизму в первом классе не учат. Это фантазии вашего воспалённого ЧСВ.
0 # 4 июля 2013 в 09:08 0
и кстати а в какой конкретно школе ты училась ?
0 # 4 июля 2013 в 09:25 0
Шли б вы, Юра, делом занялись, той же магией хотя бы, только практической. Болтовня о мистической фигне в инете развитию не способствует.
0 # 4 июля 2013 в 12:56 0
ШМА - основное
А ты, Юра, где учился?
0 # 4 июля 2013 в 13:17 0
а твоя болтовня способствует развитию ? все твои посты содержат одну идею я маг а вы все никто,я права а вы никто . а теперь обоснуй ?

практической говоришь ? хорошо начерти на бумажке проклятие не важно защитное или какое другое и выложи посмотреть ? вот тебе практическая магия
0 # 4 июля 2013 в 15:47 0
Моя болтовня тут для того, чтоб вам помочь осознать своё место и начать путь.
я тут не кричу о своей магичности, заметьте.

Юра, какие проклятья? вы о карме своей подумайте.
0 # 4 июля 2013 в 15:49 0
ШМА насколько мне известно это то ли молитва то ли что то такое о школе подобной я не слышал но наведу справки )

я обучаюсь в школе при совете в котором состою) интересуешься в каком ? если ты маг снимешь слепок с тела (моего) и отправишь запрос во все советы !
0 # 4 июля 2013 в 19:02 0
Какие советы, Юра, вы в своём уме?
0 # 4 июля 2013 в 22:04 0
А вы сами то верите в эти свои "советы"?
(можете мне не отвечать, ответьте себе)
0 # 4 июля 2013 в 22:33 0
Юра, "все твои посты содержат одну идею я маг а вы все никто,я права а вы никто" это как раз к тебе относится, а не к Светлане..XDDDD
"они не кричат на весь интернет смотрите какие мы !", так зачем же ты кричишь, если состоишь в этом совете? XDD
0 # 4 июля 2013 в 23:27 0
Юра, мне, да и другим абсолютно ясно, что про советы и заседания вы просто врёте.
На вопросы эти я отвечать не буду. Это ваши воспалённые фантазии.

Юра, сколько вам лет?
вы считаете, что смысл жизни Мага в том, чтоб набить морду другому магу опупенно магическими методами?
0 # 5 июля 2013 в 03:46 0
Юрий, такое ощущение, что в одной из схваток вам сожгли моск))))))))))))))))))))))
0 # 5 июля 2013 в 05:46 0
ай, да Юрич! молодец! из них ни кто и не попытался ответить на поставленные задачи! кстати, не забывай что люди так же рассуждают, как некоторые личности! жаль, нормальных магов и не найти!
0 # 5 июля 2013 в 08:13 0
Юра, настоящий Маг - это в первую очередь Мудрец, Самодостаточный человек, который никогда не будет никому ничего доказывать. Маг - это культурный, высокодуховный человек, который всегда уважительно относится к людям.
0 # 5 июля 2013 в 11:40 0
ведь, когда встречаются два настоящих мага, их многи разговоры или рассуждения похоже, как две капли вады, но иногда бывает и легкая путаница!
0 # 5 июля 2013 в 14:16 0
Элис, что подразумеваете под "нормальными" магами?
0 # 5 июля 2013 в 14:48 0
Светлана, перестаньте! вас не приятно слушать! то вы на набрасываетесь как деградирующий человек. то говорите как уважемый человек!
0 # 5 июля 2013 в 15:04 0
Нормальные маги, это те маги, которые имеют опыть и знания, а так много других качеств, в которых вас нету, учитываю ваш возраст!
0 # 5 июля 2013 в 15:51 0
гдеее я набрасываюсь как деградирующий человек???
0 # 5 июля 2013 в 16:03 0
"Нормальные маги, это те маги, которые имеют опыть и знания, а так много других качеств, в которых вас нету, учитываю ваш возраст!"

Вы это кому?
0 # 5 июля 2013 в 16:12 0
Откуда вам знать мой опыт и знания?
А что с возрастом? мал? или велик?
0 # 5 июля 2013 в 20:33 0
зря я удалил свои сообщения
0 # 5 июля 2013 в 21:12 0
Светлана, на фотографии вы выглядите как взрослый человек, а рассуждаете как подросток! И у многих магов что я встречала, такие загадки, какие привел Юрий, обычно на них не обижали или еще чего то, их просто решали, потому что интересно! Я буду судить по тем существам что видела и общялась с ними, и верю что они настоящие маги, не человек который это будет утревжать по инету!
0 # 5 июля 2013 в 21:43 0
Вы уверены, что те, кто пытался отвечать на этот бред, были магами?
Полагаю, что они были такими же фантазёрами, как и их автор.
Если хотите, могу подсказать действительно нормальных магов, к которым можно пойти на обучение и расставить все точки над ё
0 # 5 июля 2013 в 22:41 0
Светлана, я поверю только тем кого видела в действии, а не как вы выразились " фантазерам"
0 # 5 июля 2013 в 23:10 0
Однажды,один молодой человек решил покрасоваться перед Магом,чтоб тот взял его в ученики.
Он подошел к нему и сказал : "Я сильный маг! И многое умею!",Маг осмотрел его и предложил продемонстрировать свою силу . Молодой человек тут же вызвал на дуэль одного из адептов,стоящих рядом,и победил его.
Маг же всё это время ковырял палочкой землю не обращая внимание на дуэль.
Когда человек повторно подошёл к нему,он посмотрел на лежащего адепта и сказал "а теперь вылечи его".
Человек же опустил голову и пробормотал ,что не умеет лечить.
Тогда Маг с удивлением воскликнул " Так какой же ты маг если не умеешь Создавать или хотя бы Восстанавливать !"
-Но вы же попросили показать силу !!!
-Значит твоя сила разрушает тебя изнутри ?
Адепт замолчал ,а маг встал посмотрел ему в глаза ,и сказал " Сегодня я увидел очередного глупца и балабола,коснувшихся Истины одним взглядом и уже считающего себя великим. Перестань быть слепым и быть может из тебя получится что-то стоящее."
0 # 5 июля 2013 в 23:43 0
Случай из жизни)

*закутавшись во Тьму растворился в просторах рунета*
0 # 6 июля 2013 в 01:05 0
не плохая история! во много с ней согласна!
0 # 6 июля 2013 в 02:11 0
Притча мудрая. И как раз в тему.
0 # 6 июля 2013 в 03:21 0
за хистори Коле "+".. это кстати почитать Юрию не помешает... ему ж все дуэли охота. Вы столько времени тратите на отписи здесь.. и попытки с кем то побадаться... Относительно слов - что у меня лишь аватар стоит - ну так для вас написано имя? вам не достаточно? - оно настоящее - дерзайте. Только не стоит сейчас пустых нападок и вызовов на дуэль... а уж коли человек и относиться к некоему сообществу то явно не будет трубить об этом в первой попавшейся флудной группе! Извольте.
0 # 6 июля 2013 в 03:25 0
p/s/ о5 же вы проявляете чаще ( по крайней мере тут) слабость человека - нежели силу присущую магу.!! Великую силу контроля и понимания!!
0 # 6 июля 2013 в 04:35 0
Не вмешивай суда Юру. Ты его не знаешь !
0 # 6 июля 2013 в 08:11 0
Никто, никого не вмешивает девушка, и мы с Вами не знакомы чтобы Вы мне тыкали сейчас! тут, для тех кто не в курсе открытая тема для обсуждения!
0 # 6 июля 2013 в 08:18 0
обсуждений темы, а не людей!!
0 # 6 июля 2013 в 10:00 0
читайте выше - сударыня!!!! чем же вы тут занялись... всегда видать через большую лупу - чужую, вовсе не свою,.. хорошую. *****у.
0 # 6 июля 2013 в 10:47 0
девочка! не суди не судиной будешь!
0 # 6 июля 2013 в 11:03 0
девочка ?))) право смешно сударыня!
К тому же, прошу цитату судимости!! в студию - пожалуйте к обсуждению!.
0 # 6 июля 2013 в 11:50 0
хмм)))) есть предложение сказать сколько лет Юре и Элис.
Элис - 14 лет
Юрий - 16-17 лет
0 # 6 июля 2013 в 12:47 0
Я вижу, сударыня вы очень заняты сменой своих аватарок, вам увы не до диалога, который вы зачали... ну что ж... ..кулисы.. занавес ... финал.!
0 # 6 июля 2013 в 13:11 0
а как глупо ! тебе больше 23 лет! а говоришь как девочка!
0 # 6 июля 2013 в 13:13 0
Конкретики, как я понимаю ожидать не стоит?
0 # 6 июля 2013 в 14:36 0
в прямом! виктория, вы играть не умеете! жаль, а то скука адолела!
0 # 6 июля 2013 в 14:50 0
мне кажется, или Вами, только что, была нарушена причинно - следственная связь?
0 # 6 июля 2013 в 17:39 0
Вы так ... прочтите пожалуйста мой пост 162 и непосредственно Ваш 163.. или у меня с глазами что не то? ..
0 # 6 июля 2013 в 18:21 0
Ничего. Я посоветовла лишь прочесть.
Где - то есть слова мои против аватарок?
0 # 6 июля 2013 в 18:27 0
Про аватар мне Вы писали, на что я ответила, что мною указано мое самое что ни есть настоящее имя. Так что, - будет итересно - сморите)). А что до "дуэлей", так мне все равно. Это просто нелепо.
0 # 6 июля 2013 в 19:39 0
Обращаясь к Юре и Элис: если вы столь "великие, могучие и умные", то почему позоритесь тем простым фактом, что даже русского языка не знаете? Или вы считаете, что столь "примитивная" вещь, как один из самых богатых языков на планете, недостойна того, чтобы вы ею свободно владели?

Ну и еще: если ваши "советы", "инквизиции" и прочие продукты знакомства с творчеством Роулинг и Лукьяненко, которые дерут вас во все мыслимые и немыслимые отверстия в ваших, Юра и Элис, сексуальных фантазиях, существуют, то сделайте нам всем огромное одолжение, покажите хотя бы толику их силы, к примеру, пусть что-то попробуют сделать мне, либо пусть покажутся сами в этой теме, если не струсят. Но только если они существуют, если же это плоды вашего, господа малолетние задроты, воспаленного половым созреванием воображения, то мы примем в качестве подтверждения этого факта любую вашу попытку отмазаться.
Ну и, на всякий случай, переведу предыдущий абзац на понятную для нынешней молодежи мову: за базар отвечайте, предъявив силу ваших патронов, либо их самих, в противном случае вам будет засчитан слив в обсуждении.
0 # 6 июля 2013 в 20:01 0
Иван, я не позорю русский язык, потому что не являюсь до конца русской! и я не напрягала себя изучением русского языка! мне этот язык не нравиться до конца!

И превиди мне одно предложения , где прямом тест написано что я сильная и могущая!?
0 # 6 июля 2013 в 22:48 0
"я не позорю русский язык, потому что не являюсь до конца русской"

Не сам русский язык, а себя. Если вы не считаете себя русской и не собираетесь учить язык, то не общайтесь в русских соц.сетях, тут все на нелюбимом вами языке предпочитают разговаривать.
И не "приведи", а "приведите", тогда, может быть, и приведу. Учитесь вежливости, сударыня, если так уж получилось, что родители вас плохо воспитали. Кстати, отвечать вопросом на вопрос тоже некультурно.

И вы так и не ответили по поводу второй части моего предыдущего сообщения. Сказать нечего?
0 # 6 июля 2013 в 23:51 0
ну, вот! если него не написала, то сразу же такой приходит ответ! не собираюсь доказывать тебе что то, я сама знаю, что из себя представляю!
0 # 7 июля 2013 в 03:33 0
и кстати, что это за родители , которые назвали тебя Иваном. знаешь, сколько этих Иванов бродят!
0 # 7 июля 2013 в 06:37 0
#133 "я что этот как его? донкихот со всеми спорить ?" истина не нуждается в защитниках, я бы тут же закончил спор, если бы ты привел хоть три более-менее убедительных доказательства существования этих организаций; единственным доказательством, приведенным тобой, было то что ты сидишь в зале одной из таких организаций, извини, это просто смешно)))))))))

и дочки у тебя нет, только сестра.
0 # 7 июля 2013 в 09:00 0
Элис, а каким же языком вы владеете в "совершенстве"???
0 # 7 июля 2013 в 09:02 0
Аааа!!! Мой моск! >_< вы развели такою демагогию и высказали столько чуши. За свою жизнь я общался с кучей "Магов" и не до магов, а так же с "великими архимагими" и повелителями миров XD
поверьте, сомовнушение - это конечно здорово, но граничащее с параноей, безумием и прчоим, это уже беда. вот яркие примеры, когда слабый человек лезит в магию.
0 # 7 июля 2013 в 10:17 0
Стандартная отмаза, придумайте что-нибудь более оригинальное. А лучше просто признайтесь, что выдумали всё выпендрежу ради.
0 # 7 июля 2013 в 10:41 0
выпендрёж мне не свойствен Иван, кто ты такой чтоб я тебе что то доказывал? если тебе что то не нравится приди ко мне и скажи_спроси и я тебе отвечу. а здесь я устал писать без толку всякий флуд на любой вопрос я отвечу в личке.
0 # 7 июля 2013 в 13:02 0
"из всей вашей шушеры доступ в совет может получить разве что Виктория"

По каким критерим в ваш совет берут то?
0 # 7 июля 2013 в 13:58 0
и кстати, отмасками пользуется человек!
0 # 7 июля 2013 в 14:58 0
Юра, не припомню, чтобы мы с вами пили. Так что извольте тыкать своим воображаемым друзьям, но не мне, это, кстати, тоже форма выпендрежа, характерная врунам, которых поймали на горячем.

Прийти? Если это будет достаточно близко, то запросто. Если же далеко, то придется вам всё-таки приводить доказательства здесь. Или боитесь? Или нет никаких доказательств?
0 # 7 июля 2013 в 16:50 0
а заметили, что Иван то и дело на многих накидываться, и при этом ни какой интересной информации не выдвинул для обсуждения?!

Иван, почему?!
0 # 7 июля 2013 в 18:25 0
#142 интересно уж, раз спросил
а что, так сложно ответить?))
0 # 7 июля 2013 в 18:57 0
ответь, и я перестану быть грубым...
0 # 7 июля 2013 в 20:57 0
Юрий, если вы считаете, что ваш совет и вы в частности видели много и что то знаете, вы может быть и правы, но не более чем на 20% . Хотите узнать моё мнение по этому вопросу и что такое безумие, пишите мне лично, я считаю незачем разводить демагогию на равне с полемикой.
0 # 7 июля 2013 в 23:03 0
Юра, значит, у вас тоже, как и у Элис проблемы с воспитанием? Теперь понятно, откуда столь рьяные фантазии на тему "советов" и "инквизиторов", трудное детство и всё такое, необходимость заменить внимание родителей воображаемыми хозяевами. Печально.
И вы так и не сказали, куда приезжать. То, что вы струсили приводить доказательства существования ваших "советов", это уже понятно (хотя, что приводить то, если их и нет), но неужто боитесь и адресок дать? Хамство и трусость вас явно не красят, а отмазки выглядят до неприличия жалко, всеми этими "ты не достоин" пользуются все фантазеришки, заменяющие друзей и противоположный пол своими грезами на тему "атсральных побед" и прочих вещей, которых у них никогда не будет в реальной жизни. Так что если вы один из них, трусливых неудачников, то можете, в качестве признания в этом, продолжить в том же духе. Если нет, извольте вежливо привести нам доказательства своих слов.
0 # 8 июля 2013 в 01:50 0
Иван, не стоит переходит к моих родителям , это тебя не косается! Ты как в школе, если уже не чего не мог сказать на счет твоего оппонента , переводишь на родителей!

Иван похож на человека с комплексами! и не сможет от ни избавиться потому что ему так привычней жить! то есть все известно, и если будет это, будет во эта реакция! и тд! большинство эти комплексы нужны! как жить без этой раковины! Ужас
!

Замете, почему ты обостряешь внимание на родителях?! при чем не один раз!! Что они с вами делали?!
не обращали внимание?!
не могли дать вам достаточно?!
какое то странное обращение?!
вы старший в семье ребенок?!
давили на ваш характер?!
перечислять можно долго!
0 # 8 июля 2013 в 04:05 0
Элис, право сколько ж можно? столько желчи и все как то не связно и не внятно. Могу Вам предложить несколько занятий по восстановлению видения причинно -следственной связи в диалоге, а также первичные навыки построения логической цепочки. Это как вариант)))

Для остальных участников дискуссии:
Если вы все столь друг другу интересны, что дарите столько времени интернету, то не поще бы было простейшим образом втретиться и все понять за 10 минут (и даже меньше) ?))) И это тоже как вариант)))) Или вскрыть странички. А то уж как то ... даже скучно стало .
0 # 8 июля 2013 в 05:15 0
Незнание языка выливается в неумение строить свои мысли, это, в свою очередь, влияет на умение выражать свое намерение и строить мыслеформы, без этого магу никуда, поэтому, Элис и Юрий, не надо тут болтать о силе)
0 # 8 июля 2013 в 06:58 0
#158 Элис, если вас так задели эти вопросы, то Иван действительно прав))) Нормального же человека обидеть нельзя..;)
0 # 8 июля 2013 в 08:48 0
Филипп, вы правы!! я ненормальная!!!
0 # 8 июля 2013 в 13:58 0
"Нормального" - в смысле адекватного и умного))
0 # 8 июля 2013 в 17:40 0
Я признаю, что не адекватна и , возможно, мне не хватает знаний!
0 # 8 июля 2013 в 21:36 0
Итак, как мы увидели на примере Юры и Элис, те люди, которые говорят о существовании "советов", "инквизиции" и прочих "надмозгов", являются всего-лишь жалкими неудачниками по жизни, которые, высказывая свои грезы, пытаются привлечь внимание и, в идеале, хоть немного самоутвердиться хотя бы в сети и за счет бредовых фантазий. О том, что в жизни эти люди являются либо изгоями, либо шестерками, говорит так же то, что даже в их фантазиях они занимают положение под кем-то, будь то "совет", "бог", "инквизиция" или еще что-то. Единственный шанс для таких людей - это взяться за ум, принять тот факт, что они никто, ничто и зовут их никак, да начать работать над собой вместо того, чтобы самоутверждаться в сети.
На сей печальной ноте анализ заканчиваю и закругляюсь, да и саму тему можно закрывать, ибо нет их, этих "органов контроля".
0 # 8 июля 2013 в 23:30 0
А Иван все о своем!! а понятие о Равновесии вам известно?!
0 # 9 июля 2013 в 01:29 0
Толковый словарь русского языка Ушакова
Равновесие

РАВНОВЕ'СИЕ, я, мн. нет, ср. (книжн.).
1. Состояние неподвижности, покоя, в к-ром находится какое-н. тело под воздействием равных, противоположно направленных и потому взаимно уничтожающихся сил (мех.). Р. сил. Устойчивое р. (такое, при нарушении к-рого возникают силы, препятствующие этому нарушению). Неустойчивое р. (при нарушении к-рого возникают силы, усиливающие нарушение). || Состояние (какого-н. вещества, системы тел и пр.), являющееся результатом взаимодействия двух или нескольких противоположно направленных и исключающих друг друга процессов (физ., хим.). Подвижное р. (см. подвижной). Химическое р. 2. перен. Состояние устойчивого покоя, спокойствия вследствие гармонического сочетания явлений, из к-рых складывается чья-н. жизнь (книжн.). Сохранить, потерять душевное р. Вывести кого-н. из равновесия. Политическое р. (сравнительная устойчивость сложившегося соотношения сил в политиеской борьбе, напр. в борьбе партий, государств).
0 # 9 июля 2013 в 05:28 0
#168 Юрий, я извиняюсь, но вы чем думаете??? "если тебе что то не нравится приди ко мне и скажи_спроси и я тебе отвечу" Иван раза два уже адрес просил. Адрес в студию, ваши однотипные отговорки и сливы в обсуждениях уже всех достали...
0 # 9 июля 2013 в 05:35 0
адресок-то дайте)) и мы уйдем, точнее, к вам пойдем, или не отвечаешь за свои слова???
И отчего ж ты такой стеснительный стал, что всех в личку посылаешь?))) До этого ведь о всяких советах в открытую писал...
0 # 9 июля 2013 в 07:00 0
Иван, а свое мнение не имеете?!
0 # 9 июля 2013 в 08:03 0
Элис, сколько будет 2х2 ?
0 # 9 июля 2013 в 08:04 0
10))))) если считать в 4-ричной системе счисления)))))))))
это бот, он все равно не ответит))
0 # 9 июля 2013 в 08:44 0
Иван, если вы не можете ответить на мои вопросы, почему я должна отвечать на ваши!?
0 # 9 июля 2013 в 12:04 0
так ты не можешь посчитать? или тебе сложно напрячь свой мозг, конечно, если таковой имеется?
0 # 9 июля 2013 в 14:50 0
Заданный мною вопрос - часть ответа, без которой вы оный ответ, к сожалению, не поймете.
0 # 9 июля 2013 в 17:38 0
я не ты, на каждом шагу не падаю))
Юрий, ты дурак или прикидываешься? Адрес давай...
0 # 9 июля 2013 в 20:00 0
и сколько же вам лет, Юрий?))
0 # 9 июля 2013 в 21:26 0
Юрий, у вас, извиняюсь, старческий маразм и вы забываете все вопросы, которые вам задают???
#186 Иван где-то говорил про свой преклонный возраст? Ууу..дедуль, да у вас с возрастом и зрение портиться начало.
0 # 10 июля 2013 в 01:09 0
Итак, великий маг Юрий (или псевдоэзотерик-флудераст), вот список вопросов, ответы на которые вы слили:
1) доказательство существования советов
2) подтверждение своей силы
3) адрес, по которому к вам можно заявиться
4) возраст (хотя в этом нет ничего секретного)
5) имена людей, который вам пишут в личку
0 # 10 июля 2013 в 02:34 0
пиши все здесь, у меня секретов ни от кого нет)
ты ж великий маг, зачем тебе нож?)))
0 # 10 июля 2013 в 04:23 0
Господа, и вы зовете себя магами? о . боги....
0 # 10 июля 2013 в 04:55 0
Итак, попытались мы, приехав в Питер, дозвониться до забившего мне в оной теме стрелку Юрия. Первый звонок был осуществлен вчера вечером, еще два - утром и днем сего дня. Каждый раз наш звонок сбрасывали, на посланную в конце концов СМС тоже ответа до сих пор нет. Зато в личку мне пришли два чудесных сообщения:

--------

сегодня в 15:10
Онлайн
От кого: Юра Соловьёв
Кому: Ivan Peryite Vladimirov
Тема:
...
Сообщение:
Иван в чём дело ? я так и не увидел твоей задницы здесь !!!я директор 2 фирм даром выходные освобождал? или ты только в нете горазд языком чесать? а как до дело дошло на ножиках па махаться так в штанишки написал ??

сегодня в 15:14
Онлайн
От кого: Юра Соловьёв
Кому: Ivan Peryite Vladimirov
Тема:
...
Сообщение:
что же ты молчишь хвастунишка ? не боись буду в хорошем настроении живым отпущу:)

--------

Надо отметить, что после прочтения оных сообщений, мною была предпринята еще одна попытка дозвониться до героя, с предсказуемым результатом (короткие гудки). Что из этого следует? На самом деле, все просто: Юрочка и не собирался выбираться на личную встречу, изначально решив представить всё так, что он ждал, ждал, да не дождался, надеясь, что я спрячусь и не приеду, но, вот незадача, я приехал. В итоге, Юрочке оставалось только трубочку снять, а не высвобождать кишечник со страху каждый раз, когда на телефоне всплывал незнакомый номер, и мы бы встретились. Но наш герой, как и следовало ожидать, испугался, а может быть, номер изначально был левым и вовсе не принадлежащим Юрочке.
Собственно, феерическая трусость малолетнего фантазера Юрочки была хорошо показана в этой теме, когда малыш стирал свои сообщения каждый раз, когда его ловили на горячем. Но особенно смешно смотрится упоминание про владение двумя фирмами, посланное в личку, ибо какие у школоты могут быть фирмы - не понятно, разве что воображаемые, как и "советы", либо из разряда "мам, дай денег".
О том, что Юрочка и не собирался встретиться со мной и решить все на месте, говорит так же тот факт, что все сообщения о встрече из данной темы были им удалены. Позору в реале малыш предпочел флуд мне в личке, который он явно создавал, чтобы потом с гордостью показывать дружкам, мол, не он испугался, а оппонент не приехал.
Мораль же сей истории такова: прежде чем вызывать кого-то на стрелку, надо быть готовым к тому, что этот кто-то возьмет, да и приедет, чтобы не трястись каждый раз при телефонных звонках, как это делал Юрочка.
Сам же Юрочка, если когда-нибудь наберется храбрости, может попробовать встретиться со мной уже там, где удобно мне, сделать это ему будет совсем просто, так как мой номер сохранился в памяти его телефона.
0 # 10 июля 2013 в 05:23 0
А мне интересно чем всё это закончится)
0 # 10 июля 2013 в 05:47 0
Итак, хохма продолжается:
сегодня в 23:08
Онлайн
От кого: Юра Соловьёв
Кому: Ivan Peryite Vladimirov
Тема:
...
Сообщение:
и что же ты мне врёшь иванушка ? сфоткай ка экран мобильничка ) посмотреть что за смски да звочки да так чтобы времечко отправки видно было ) потому что на эту левую симки никто не звонит и не одного вызова не было ) и по чему на сообщения в личке не ответил ? где твоя вежливость иванушка ?

--------

Как я и предсказывал, мальчик пытается выкрутиться. В то же время, он себя тут же и выдал, назвав симку левой, подтвердив мое предположение, высказанное в предыдущем посте, что даже номерок свой Юрочка дать побоялся, а звонил я непонятно куда. Видимо, из-за этого на его телефон никаких звонков и не поступило. А насчет фоток: делать мне больше нечего, как исполнять капризы малолетних трусишек. Хотя ладно, я сегодня добрый, потому сделаем так: когда я увижу в этой теме убедительные, подкрепленные неопровержимыми фактами доказательства существования юрочкиных "советов", тогда, так и быть сделаю запрашиваемые фотографии, дабы мне с этого хоть какой-то толк был.

Но уже сейчас можно сказать, что вместо доказательств пойдут новые отмазы и прочий словесный понос от нашего малолетнего лгунишки-фантазера.
0 # 10 июля 2013 в 06:00 0
нет заинька хохма над тобой и выкручиваться будешь ты ) грузи фоточки)
0 # 10 июля 2013 в 08:25 0
и фотошоп тебе не поможет)
0 # 10 июля 2013 в 08:45 0
я на каждую разборку покупаю новую симку ) на левый паспорт купленную чтоб меня потом в случае чего прокуратура не вычислила по номеру(вдруг я тебя убью случайно ) эту я выкинул уже давай свой тел я тебе сам позвоню )
0 # 10 июля 2013 в 09:55 0
Как я и предсказывал, мальчик пытается выкрутиться. ууу может ещё что предскажешь ? ты я смотрю любитель работать на публику) ну давай публика ждёт и кричит нещадно: зрелище!!!!)
0 # 10 июля 2013 в 14:48 0
Одного я понять не могу, что ж великий маг пытается устроить банальную понажовщину? Придя в группу "Реальная магия"..написав пару постов на тему.. вытаскивать кого - то, для банальнейшего набития физиономии.... мда ребята... воистину ваш мир подошел к закату....а что до смены симок - коли уж до прокуратуры - то она то Ваш телефон всяко вычислит!
0 # 10 июля 2013 в 17:11 0
а почему бы и нет? таким людям можно что доказать только таким способом )

я не хвалился что я великий маг) как все великиии я скромен как внучка на поминках бабушки тедди!

до сих пор не вычислила ) хвала ей !
0 # 10 июля 2013 в 18:30 0
"почему бы и нет?" - да потому , что вспомните о чем мы тут говорим!!! а на ножах потанцевать и я Вам могу удовольсвие предоставить, мы с мужем любим позабавиться). Но суть не в том... Вы говорите о магии, и о каком то "якобы" почтенном уровне познания - так вот запомните, мой юный друг.., никто и никогда не скажет это, просто действие и все, а что касается до материального о5 же: кто может что - то в мире сем ... - тот просто сделает - не скажет!!! а Ваша эмоциональность меня меня в самом деле настораживает!. По поводу Вашего сказания о советах и контролях, .. оу ну хотя бы прочтите название темы "Органы контроля над Одаренными" ... над одаренными кем, простите??? Вам кто - то что - то подарил??? - не думаю... ну это просто смешно!!!
0 # 10 июля 2013 в 19:36 0
Мда народ, ну и нагородили вы тут, вам просто идти на 2чь нужно, меня позабавило.В тему Инквизиции, ее как таковой ща нет, по всему миру мастеров экзорцистов всего штук 200 осталось, что до советов то их какраз дохренища, любые живущие достаточно рядом и не пересравшиеся магосы обьеденяються, шоб веселее было :)
0 # 10 июля 2013 в 19:51 0
Ура Виктория тоже с ножиком . уважаю ) а по поводу настораживает то вы всё такие какими себе воспитали (стереотипы) а я какой есть ) а название темы не я придумал ) там тётенька в смешной шляпе)

эт я ему скинул посмеяться)
0 # 10 июля 2013 в 23:30 0
опаньки народ ((( я уеду дня на 3 (в дёрёвню хрибы собирать) вам придется научится без меня обходится( мне будет вас не хватать^_^ не скучайте)
0 # 10 июля 2013 в 23:43 0
ух... Как много написано) Ладно, я никого не знаю, потому отвечу лишь по существу. ИМХО. Организация есть, которая следит за магами. Это и правительственные органы и так называемая инквизиция. Насчет правительственных органов. Было бы довольно глупо с их стороны не следить за такими вещами. А инквизиция... это группа людей занимающаяся ... а х.з. чем они занимаются. Есть они и все. В нашем городе были такие люди. Конечно сравнивать эту организацию с организацией в средние века невозможно. Наша инквизиция имеет только общие название и цели с той инквизицией. Но времена изменились и поменялись методы. Вот и все. А в дань прошлого эти люди так себя именуют... А может ИХ так именуют маги, тоже в дань прошлого ибо цели у них те же. А вот методы..........
Все вышеизложенное является ИМХО.
Разделы